Борьба с раздутым Бэклогом Продукта

14 сент. 2023 г. 1 min read
Борьба с раздутым Бэклогом Продукта

Дейв Вест  ̶  один из самых успешных Владельцев Продукта, с которыми я знаком. За последние семь лет он превратил Scrum.org в ведущего провайдера обучения гибким подходам. Под его контролем все, что должно быть у профессионального Владельца Продукта   ̶  видение и стратегия компании, маркетинг, продажи и все программы Scrum.org. Недавно он опубликовал статью, в которой делится рекоментациями по работе с раздутым Бэклогом Продукта. Мне кажется, что к советам этого парня следует прислушаться. Ниже основные мысли:

  • Продуктовая цель задает фокус. Большая часть элементов в Бэклоге Продукта должна иметь отношение к продуктовой цели. Это ваш фокус. Вынесите остальные элементы за пределы Бэклога Продукта.
  • Говорите “нет”. Не включайте в Бэклог Продукта идеи, которые не планируете реализовывать в ближайшем будущем. Люди воспринимают включение как обещание доставки. Так вы устанавливаете ложные ожидания. можете сохранить эти идеи в другом месте, но не называйте его Бэклогом Продукта.
  • Удаляйте старые элементы. Регулярно пересматривайте Бэклог Продукта и удаляйте старые элементы, которые лежат, но не поднимаются в приоритете. Скорее всего, они не актуальны. Используйте атрибуты, которые подскажут вам “возраст” элемента Бэклога Продукта.
  • Проводите ревизию элементов Скрам-командой. В большом продукте Владелец Продукта быстро становится бутылочным горлышком. Подключайте Скрам-команду(ы) на PBR-ы, чтобы совместно проводить ревизию элементов. Используйте фильтры для элементов разного типа. Со временем в Бэклоге Продукта появляются элементы разного типа: фичи, баги, нефункциональные требования и т.д. Их может быть много. Их размер варьируется. Легко потеряться в этом длинном списке. Используйте фильтры и сфокусировано работайте над элементами каждого типа.
Great! Next, complete checkout for full access to Scrum.ru Consulting.
Welcome back! You've successfully signed in.
You've successfully subscribed to Scrum.ru Consulting.
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.
Success! Your billing info has been updated.
Your billing was not updated.